Международные грузовые автоперевозки

Организация Международных перевозок сборных и цельных грузов автомобильным транспортом, является основной специализацией нашей компании.

Чаще всего, организация, или бизнесмен, решившие приобрести оборудование или другой товар за рубежами нашей Родины, сталкиваются со множеством вопросов. Как оплатить, как отправить, с кем, когда и что вообще для этого нужно? Мы готовы ответить на любой из них, причем быстро, компетентно, и, заметьте, абсолютно бесплатно.

Технически наше с вами сотрудничество начнется с Вашего звонка или письма или заявки. После уточнения всех формальностей и согласования стоимости, мы заберем Ваш груз из любой точки Европы, и доставим в Россию, в кратчайшие сроки.

Кстати, о сроках

Международные грузоперевозки автотранспортом, сфера, которая довольно жестко регулируется Европейским законодательством. Водители не могут, например, ехать без остановки, до самой Москвы. Каждые 3 часа должен быть перерыв на 45 минут, а за рулем - не более 9 часов в сутки. То есть в среднем, только сама поездка по маршруту г. Хоф (Германия) - г. Москва, займет, по нормативам, около 5 -7 дней. Плюс забор груза, плюс граница. Конечно, нормы часто не выполняются, но по опыту можем сказать, что доставка сборного груза из, например, Германии, занимает, в среднем, 7-10 дней. Поэтому, если кто-то утверждает, что груз будет доставлен за 3 дня, он, видимо, слегка заблуждается.

Наши склады консолидации находятся в Германии, г.Хоф и в Латвии, г. Рига.

Ну, и немного информации:

На сегодняшний день, на 1 квадратный километр Земной поверхности, в среднем, приходится 103 метра автомобильных дорог. Только Российская транспортная система объединяет 531 тысячу километров автомагистралей и цифры растут. К несомненным достоинствам автомобильных грузоперевозок можно отнести высокую маневренность и подвижность, большую скорость доставки грузов и возможность перевозки "от двери до двери". В то же время, явными минусами являются относительно высокие тарифы, которые растут вместе с ценами на бензин и зависимость от погодных условий, состояния дорог и дорожной ситуации, которая зачастую не позволяет выдерживать оговоренные сроки поставки.

В настоящее время наиболее часто в международных перевозках используются:

Тентованные и цельнометаллические полуприцепы:

Конструкция тентованного полуприцепа позволяет убирать тент и производить загрузку и разгрузку сбоку или сверху.

Международные грузоперевозки. Тентованные и цельнометаллические полуприцепы. Международные грузоперевозки. Тентованные и цельнометаллические полуприцепы.

Размеры стандартной "Еврофуры":
Длина - 13,6 м.
Ширина - 2,45 м.
Высота - 2,45 м.
Объем - 82 м3
Грузоподъемность - 20-21 тонн.

Автопоезда:

Международные грузоперевозки. АвтопоездаГрузоподъемность автопоездов зависит от количества осей.
Грузоподъемность автопоезда с четырьмя осями составляет 14-15 тонн, а с пятью - до 23 тонн.
Полезный объем - до 125 м3

 

 

Так же часто используются полуприцепы с нестандартными размерами и возможностями:

Международные грузоперевозки. Полуприцепы

Полуприцеп "Jumbo"
Грузоподъемность - до 20 тонн.
Полезный объем - 96-125 м.куб.
Высота до - 3,05 м.


 

Международные грузоперевозки. ПолуприцепыТент-полуприцеп "Мега"
Имеет длину до 17.0 м.
Грузоподъемность: 20-25 тонн.
Полезный объем: 110-123 м3.
Вмещает до 42 европалет.
Есть возможность перевозить нестрандартные по длине грузы. Погрузку возможно производить как сбоку, так и сзади и сверху.

 Международные грузоперевозки. РефрижераторРефрижератор
Грузоподъемность до 25 тонн.
Вместительность: 28 европалет.
Пригоден для перевозки всех видов скоропортящихся продуктов в температурном режиме от +22 до -25 oC.
Погрузка сзади.

Платформы для перевозки контейнеров, негабаритной и тяжеловесной техники:

 Платформы для перевозки контейнеров, негабаритной и тяжеловесной техникиПлатформы для перевозки контейнеров, негабаритной и тяжеловесной техники

Таким образом, понятие "стандартная еврофура" весьма условное. Существует большое количество разнообразных модификаций прицепов, полуприцепов и сцепок. Для каждого типа груза может быть подобрано подходящее транспортное средство, удовлетворяющее Европейским правилам перевозки грузов. В таблице, приведенной ниже, указаны максимальные габариты грузового транспорта, применяемые в Германии:

 

Ширина
Все АТС, кроме рефрижераторов 2,55
для авторефрижераторов (минимальная толщина стенок - 45 мм) 2,60
Высота для всех автомобилей 4,00
Длина
грузовой автомобиль, прицеп 12,00
тягач с полуприцепом 16,50
автопоезд 18,75
Если расстояние между пальцем сцепного устройства и задними габаритами полуприцепа превышает 12 м или еcли горизонтально измеренное расстояние между серединой пальца сцепного устройства и передним бортом полуприцепа превышает 2,04 м - максимально допустимая длина прицепа составляет 15,50 м. Для автопоезда обязательно дополнительное условие: максимальное расстояние между передней внешней точкой грузового отсека за кабиной и задней внешней точкой прицепа не должно превышать 16,40 м, и это расстояние минус расстояние между тыловой частью тягача и передней частью не должно превышать 15,65 м.
допустимая нагрузка на ось (Т):
одинарную 10,0
ведущую 11,5
сдвоенную ось автотранспортного средства с расстоянием между осями
менее 1,00 м 11,5
от 1,00 до 1,30 м 16,0
от 1,30 до 1,80 м 18,0
от 1,30 до 1,80 м, если ведущая ось снабжена двускатными колесами и пневматической или эквивалентной им подвеской 19,0
сдвоенную ось прицепа или полуприцепа с расстоянием между осями
менее 1,00 м 11,0
от 1,00 до 1,30 м 16,0
от 1,30 до 1,80 м 18,0
более 1,80 м 20,0
строенную ось прицепа или полуприцепа с расстоянием между осями
менее 1,30 м 21,0
от 1,30 до 1,40 м 24,0
допустимая полная масса (Т):
Автотранспортное средство
с двумя осями 18,0
с тремя и более осями 25,0
с тремя и более осями с закрепленной сдвоенной осью 26,0
с двумя закрепленными сдвоенными осями 32,0
Прицеп
с двумя осями 18,0
с тремя и более осями 24,0
Тягач с полуприцепом
с тремя осями 28,0
с четырьмя (2+2) осями с расстоянием между осями полуприцепа не менее 1,30 м 36,0
с четырьмя (2+2) осями с пневматической или эквивалентной ей подвеской и расстояние между осями полуприцепа свыше 1,80 м 38,0
с четырьмя осями, кроме тех, что упомянуты выше 35,0
с пятью/шестью (2+3, 3+2/3) осями 40,0
с пятью и более осями при смешанных автоперевозках (в т.ч. транспортировка сорокафутовых контейнеров ISO) 44,0
Автопоезд
с тремя осями 28,0
с четырьмя осями (2+2) 36,0
с четырьмя осями, кроме (2+2) 35,0
с пятью/шестью (2+3, 3+2/3) осями 40,0
с пятью и более осями при смешанных автоперевозках (в т.ч. транспортировка сорокафутовых контейнеров ISO) 44,0

Отправьте свой запрос через контактную форму:

Ваше имя

Контакт (телефон и e-mail)

Сообщение


Международные грузовые автоперевозки
Международные грузовые автоперевозки от компании "АСТРЕЙ-ТРАНС", а также международные перевозки и доставка грузов

Rambler's Top100